НА ФОРУМАХ
34
173
2
305
2

Куда пожаловаться на РЖД?

Моя душа вопиёт!
Вот сколько езжу пригородными поездами РЖД, столько к ним есть претензии. Уже даже подвижной состав поменяли, в вагонах стало тепло зимой. В электричках чище и аккуратней.
Но все равно ты можешь прийти на станцию в соответствии с расписанием, и простоять на морозе час!
Потому что РЖД БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ  УБРАЛО  на сегодня две подряд электрички. И никто тебя не предупредит, что двух электричек не будет, мол, подумайте над альтернативой. Нет! Кассир будет вяло отбрехиваться, что она не знает, что по техническим причинам поезд якобы задерживается.
И это происходило со мной не единожды.

Сейчас вот такая бяда - РЖД одновременно ремонтирует несколько платформ.
Вот же не повезло, так не повезло! И где мне приходится садить и где выходить - везде бесконечный ремонт.
На моей станции РЖД решило поставить турникеты и под это дело рабочие напрочь разбили асфальт. И, похоже, ремонтировать его никто не собирается. А тянется это уже три месяца.
А в Москве на станции Фили разобрали старую платформу и открыли новую. Но кассовый зал остался там,где был раньше, рядом со старой платформой. Т.е. когда я иду от метро, то мне хотя бы по дороге этот кассовый зал, а вот если я иду с другой стороны, то мне, чтобы попасть в кассовый зал надо спуститься с моста, довольно далеко дойти до касс, потом вернуться на мост в ту же точку и пойти по нему дальше, на платформу. Короче, бодяга минут на 15.
А непосредственно рядом с платформой стоит ОДИН автомат по продаже билетов. ОДИН! И перед ним вечно очередь.
dbb11f3a0d5c2001533560dc1d35e733.jpg

Видите, стоит пять человек. А я уже на платформе. И я только что опоздала на электричку, потому что стояла в очереди к этому автомату.
И не успела буквально на несколько секунд.

А посмотреть, когда же теперь следующая электричка, я уже не могу. Потому, что расписание мелким шрифтом висит ЗА турникетами и вернуться я к нему уже не могу.
Вот так наше далеко не бесплатное РЖД предоставляет нам услуги.... Казалось бы, что проще - поставить не один а ТРИ автомата.
Повестить расписание в двух местах. ДОРОГО? Для РЖД, у которого огроменная недвижимость в центре Москвы во многих местах?!

bde933247f336236f3a1cd57ce538009.jpg
НЕ ВЕРЮ!

А вот куда на это безобразие пожаловаться - не понимаю.
Был у меня опыт много лет назад, когда я на сайте РДЖ пожаловалась, что электричка опоздала на 40 минут.
И я ровно через ТРИ месяца по почте получила ответ, что в указанную дату указанная электричка пришла вовремя.
Вот и весь сказ!

Здоровый свет